Камчатский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
высшая
20 лет
20 лет
отсутствует
"Использование программы Mikrosoft Excel в практической деятельности работника образования (Применение современных информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования)" 24 часа (2015), "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века в условиях внедрения ФГОС ОО" 80 часов (2015), "Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" 24 часа (2015), "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)" 72 часа (2016), "Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условиях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" 36 часов (2016), "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)" 72 часа (2017), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 36 часов (2020), «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», 16 часов (2020), «Преподавание родного русского языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2021).
Преподаватель в начальных классах /Учитель начальных классов
нет
13 лет
4 года
отсутствует
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), Курсы повышения квалификации «Организация обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Современные программы и педагогические технологии, обеспечивающие ФГОС НОО», 24 часа (2021), «Профессиональная компетенция преподавателя согласно комплексному курсу "Основы религиозных структур и светской этики" в начальном общем образовании в условиях введения ФГОС третьего поколения», 36 часов (2022)
Камчатский государственный педагогический институт
Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы
1
39 лет
39 лет
отсутствует
"Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях ОО" 24 часа (2017), «Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24ч (2017г)., «Организация обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации», 72ч. (2018г), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019),
(2018г), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Организация менеджмента в образовательной организации" 60ч., 2019, "Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 72 часа (2020), «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31.05.2021», 44 часа (2022).
Камчатский государственный педагогический институт
Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы
соответствие занимаемой должности
30 лет
30 лет
отсутствует
"Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихсяс ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" 24 часа (2017), "Современные подходы к реализации образовательного процесса в начальной школе (в условиях реализации ФГОС ООО)" 72 часа (2015), "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века в условиях внедрения ФГОС ОО" 80 часов (2015), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Использование метафорического инструментария в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ" 24ч., 2019, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018)
Камчатский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
высшая
33 года
33 года
отсутствует
"Применение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС" 108ч. (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2018), "Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС", 108 часов (2019), «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника. MicrosoftWindows 7», 26 часов (2019), «Особенности преподавания учебных предметов родной русский язык, литературное чтение на родном русском языке», 38 часов (2021)
Камчатский государственный университет им. В.Беринга
начальное образование и русский язык, современное лингвистическое образование
высшая
3 года
3 года
отсутствует
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «преподавание учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в условиях реализации ФГОС НОО» 144 часа (2021), «Преподавание родного русского зыка и родной литературы в условиях реализации ФГОС» 72 часа (2021), «Основные направления профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях введения обновленных ФГОС НОО» 82 часа (2022).
Камчатский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
высшая
27 лет
27 лет
отсутствует
«Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24 часа (2017г). «Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО) 134 часа (2018г). «Оказание первой помощи в образовательном учреждении» 72 часа (2018г). «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» 72 часа ( 2018г). «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях» 72 часа (2018г), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2019 года", «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), "Особенности преподавания учебных предметов "Родной язык" и "Литературное чтение на родном языке" по ФГОС НОО", 108 часов (2019), «ФГОС НОО: оценка образовательных достижений обучающихся» 46 часов (2021).
Камчатский государственный педагогический институт
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
высшая
28 лет
28 лет
отсутствует
"Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации" 24 часа (2017), «Особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 24 ч (2016г.) «Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24 ч (2018г.) «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» 72 часа ( 2018г). «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года» (2018г.) "Ментальная арифметика для педагогов" 72 ч. (2018г.), "Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019), "Начальная школа: новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС" 144 ч. (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Анимационный видеоролик как средство реализации деятельностного подхода в педагогической практике" 36 ч., 2019, "Подготовка организаторов вне аудитории ППЭ в основной период 2019 года", «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 36часов (2020), «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий», 36 часов (2020), «Логомассаж: метод и технологии коррекционно –педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 часов (2020), «Создание образовательных ресурсов средствами ИКТ для работы с одаренными детьми», 108 часов (2021), «Федеральный государственный образовательный стандарт НОО», 44 часа (2021), «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 72 часа (2022).
Камчатский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
высшая
22 года
22 года
отсутствует
"Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО)" 134 часа (2017), "Использование учебно-лабораторного оборудования, как инструмента практической реализации требований ФГОС ОО" 24 часа (2017), "Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации" 24 часа (2017), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО)», 134 часов (2017), «Использование учебно-лабораторного оборудования, как инструмента практической реализации требований ФГОС ОО», 24 часа (2017), «Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», 24 часа (2017), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018)
Камчатский государственный педагогический институт
История/ Учитель истории и обществоведения
1
33года
33года
отсутствует
"Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики"», 16 часов (2021), «ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31.05.2021», 44 часа (2022).
Камчатский государственный педагогический институт
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
соответствие занимаемой должности
8 лет
8 лет
отсутствует
"Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в общеобразовательной организации», 72ч часа (2018), "Современные образовательные технологии реализации ФГОС: технологии визуализации учебной информации", 72 часа (2019), "Современные подходы к организации образовательной деятельности в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)", 82 часа (2018), "Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС", 72 часа (2019)
преподавание в начальных классах; учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области гуманитарных дисиплин
соответствие занимаемой должности
11 лет
11 лет
отсутствует
«Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 108 часов (2021).