Понедельник, 02.10.2023, 03:31

Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Средняя школа №24"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа на 2023 год

Анкетирование проводится в форме онлайн-опроса с использованием электронной формы анкеты, размещенной в сети Интернет на технологической платформе организации-оператора по адресу http://н-о-к.рф.

 

Ссылка на электронный ресурс доступна:

  • на Образовательном портале Камчатского края http://edu41.ru в разделах «Ресурсы» и «Сервисы. Анкетирование. Независимая оценка качества образовательной деятельности»;
  • на сайте КГАУ «Камчатский центр информатизации и оценки качества образования» http://kcioko.ru в разделе «Деятельность учреждения. Оценка качества образования», баннер «Анкетирование получателей образовательных услуг»;
  • на Образовательном портале Петропавловск-Камчатского городского округа в разделе «НОКО».

 

 

Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.

Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.

Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.

При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.

Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.

 

 

Составляющие функциональной грамотности:

 

  Финансовая грамотность              Естественно-научная грамотность     Читательская грамотность

     Математическая грамотность             Креативное мышление                Глобальные компетенции

 

 

 

 

Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности:

 

            

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!