Ф.И.О
|
Направление деятельности
|
Уровень образования
|
Наименование оконченного учебного заведения
|
Специальность/квалификация по диплому
|
Категория
|
Общий стаж
|
Стаж работы по специальности
|
Ученая степень, ученое звание
|
Курсы
|
Реализуемые программы дополнительного образования
|
Аричиди Анна Валентиновна
|
Педагог-организатор
|
среднее профессиональное
|
Камчатский педагогический колледж
|
Организация воспитательной деятельностью/ Педагог-организатор
|
первая
|
13 лет
|
13 лет
|
отсутствует
|
"Методика преподавания и организации воспитательного мероприятия" 36 часов (2015), "Общие подходы к организации внеурочной деятельности" 144 ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Отряд ЮИД «Наш шанс»
|
Семененко Оксана Анатольевна
|
Социальный педагог
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический институт
|
Филология/ Учитель русского языка и литературы
|
высшая
|
20 лет
|
11 лет
|
отсутствует
|
"Клиническая диагностика расстройств личности" 16 часов (2017), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Азбука права
|
Маркова Оксана Николаевна
|
Социальный педагог
|
высшее
|
Межрегиональная академия
|
Психология/ Практическая психология
|
нет
|
13 лет
|
1 год
|
отсутствует
|
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Подросток и закон |
Лукьяненко Владимир Андреевич
|
ОБЖ
|
высшее
|
Камчатский государственный университет им. В. Беринга
|
Психология/ Психолог, преподаватель психологии
|
|
15 лет
|
3 года
|
отсутствует
|
«ОБЖ: Педагогика и методика преподавания» 36 часов, 2019, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС», 72 часа (2020), «Преподаватель – организатор ОБЖ», 36 часов (2020)
|
Клуб «Патриот»
|
Якимова Надежда Геннадьевна
|
технология
|
высшее
|
Камчатский государственный университет им. В.Беринга
|
Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы
|
первая
|
29 лет
|
20 лет
|
отсутствует
|
"Региональный компонент в работе учителя технологии в условиях внедрения ФГОС ОО" 36 часа (2016), "Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока" 108 часов (2017), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Технология: методика преподавания и обучения» 300 часов, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Региональный компонент в процессе», 36 часов (2017), «Куратор, организатор волонтёрского движения», 36 часов (2019), «Подготовка организаторов вне аудитории» (2019), «Подготовка организаторов ППЭ" (2020), «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», 72 часа (2020)
|
Мечтай, выдумывай, твори
|
Оксень Наталья Павловна
|
русский язык и литература
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический университет
|
Филология/ Учитель русского языка и литературы
|
высшая
|
27 лет
|
24 года
|
отсутствует
|
"Профессиональная компетентность эксперта ГИА по литературе" 28 часов (2015), "Этнокультурный и региональный компонент в учебных предметах ООО" 16 часов 2017, Образовательный семинар «Конструирование уроков русского языка и литературы средствами современных УМК» 18 часов (2018), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях» 72 часа (2018), «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» 140 часов (2018), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019); "Подготовка экспертов для работы в предметных комиссиях при проведении ГИА по программе СОО по русскому языку", 22 часа (2020), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Деловой русский язык
|
Сапунова Татьяна Викторовна
|
математика
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический институт
|
Математика и информатика/ Учитель математики и информатики
|
высшая
|
22 года
|
22 года
|
отсутствует
|
«Актуальные вопросы преподавания информатики и ИКТ (в условиях внедрения ФГОС ОО)», 36 часов, КГОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», 2014 год, «Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике», 36 часов, 2018 год, «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Занимательная математика ,
Увлекательная математика
|
Першина Татьяна Анатольевна
|
начальные классы
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический институт
|
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
|
высшая
|
28 лет
|
28 лет
|
отсутствует
|
"Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации" 24 часа (2017), «Особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 24 ч (2016г.) «Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24 ч (2018г.) «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» 72 часа ( 2018г). «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года» (2018г.) "Ментальная арифметика для педагогов" 72 ч. (2018г.), "Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019), "Начальная школа: новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС" 144 ч. (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Анимационный видеоролик как средство реализации деятельностного подхода в педагогической практике" 36 ч., 2019, "Подготовка организаторов вне аудитории ППЭ в основной период 2019 года", «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 36часов (2020), «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий», 36 часов (2020), «Логомассаж: метод и технологии коррекционно –педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 часов (2020), «Создание образовательных ресурсов средствами ИКТ для работы с одаренными детьми», 108 часов (2021), «Федеральный государственный образовательный стандарт НОО», 44 часа (2021), «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 72 часа (2022).
|
Занимательная математика
|
Соколова Анна Борисовна
|
математика
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический институт
|
Математика с дополнительной специальностью/ Учитель математики и информатики
|
первая
|
16 лет
|
16 лет
|
отсутствует
|
"Организация и содержание деятельности детского объединения в ОУ и УДОД (в условиях внедрения ФГОС ОО)", 72 часа, 2014, "Теория и методика обучения. Математика (в условиях внедрения ФГОС ОО)", 134 часа, 2014, "Теория и методика обучения.Физика (ФГОС ОО)" 134 часа (2016), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), "Теория и методика обучения математики", 144 часа (2020)
|
Занимательная математика ,
Увлекательная математика
|
Редькина Ольга Алексеевна
|
математика
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический институт
|
Математика и физика/ Учитель математики и физики
|
высшая
|
36 лет
|
36 лет
|
отсутствует
|
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Математика для любознательных
|
Пархоменко Елена Станиславовна
|
начальные классы
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический университет
|
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
|
высшая
|
33 года
|
33 года
|
отсутствует
|
"Применение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС" 108ч. (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2018), "Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС", 108 часов (2019), «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника. Microsoft Windows 7», 26 часов (2019), «Особенности преподавания учебных предметов родной русский язык, литературное чтение на родном русском языке», 38 часов (2021)
|
Школа развития речи
|
Каныгина Наталья Викторовна
|
русский язык и литература
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический университет
|
Филология/ Учитель русского языка и литературы
|
соответствует занимаемой должности
|
21 год
|
18 лет
|
отсутствует
|
Курсы повышения: «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019); "Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО", 144 часа (2020), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Практическая грамотность восьмиклассников
|
Царев Андрей Денисович
|
физика, информатика и ИКТ
|
высшее
|
Камчатский государственный университет им. В. Беринга
|
Математика/Прикладная математика и информатика
|
нет
|
3 года
|
3 года
|
отсутствует
|
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
Курсы переподготовки: Камчатский государственный университет им. В. Беринга, специальность: преподавание, профиль: физика
|
Школьный пресс-центр
|
Шатохина Людмила Васильевна
|
русский язык и литература
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический университет
|
русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы
|
высшая
|
40 лет
|
40 лет
|
отсутствует
|
Основные принципы и методы построения системы профильного обучения в старших классах средней школы, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020),Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 36 часов (2020).
|
Русское слово
|
Антонова Валерия Викторовна
|
начальные классы
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический университет
|
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
|
высшая
|
20 лет
|
20 лет
|
отсутствует
|
"Использование программы Mikrosoft Excel в практической деятельности работника образования (Применение современных информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования)" 24 часа (2015), "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века в условиях внедрения ФГОС ОО" 80 часов (2015), "Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" 24 часа (2015), "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)" 72 часа (2016), "Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условиях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" 36 часов (2016), "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)" 72 часа (2017), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 36 часов (2020), «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», 16 часов (2020), «Преподавание родного русского языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2021).
|
Театральные ступеньки
|
Скоробогатых Эльвира Николаевна
|
начальные классы
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический университет
|
Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов
|
высшая
|
27 лет
|
27 лет
|
отсутствует
|
«Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24 часа (2017г). «Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО) 134 часа (2018г). «Оказание первой помощи в образовательном учреждении» 72 часа (2018г). «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» 72 часа ( 2018г). «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях» 72 часа (2018г), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2019 года", «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), "Особенности преподавания учебных предметов "Родной язык" и "Литературное чтение на родном языке" по ФГОС НОО", 108 часов (2019), «ФГОС НОО: оценка образовательных достижений обучающихся» 46 часов (2021).
|
Школа развития речи
|
Мирошниченко Александра Петровна
|
информатика и ИКТ
|
высшее
|
Камчатский государственный педагогический институт
|
Математика/ Учитель математики и информатики
|
высшая
|
25 лет
|
25 лет
|
отсутствует
|
"Теория и методика обучения. Информатика (в условиях внедрения ФГОС ОО)" 134 час (2016), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Подготовка экспертов предметных комиссий для проведения ГИА по информатике и ИКТ» 22 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Подготовка экспертов ГИА по информатике и ИКТ№ 22 ч., 2019, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).
|
Юный программист
|