Четверг, 23.03.2023, 20:35

Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Средняя школа №24"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагоги дополнительного образования

 

 

 

 

Ф.И.О

Направление деятельности

Уровень образования

Наименование оконченного учебного заведения

Специальность/квалификация по диплому

Категория

Общий стаж

Стаж работы по специальности

Ученая степень, ученое звание

Курсы 

Реализуемые программы дополнительного образования

Аричиди Анна Валентиновна 

Педагог-организатор

среднее профессиональное

Камчатский педагогический колледж

Организация воспитательной деятельностью/ Педагог-организатор

первая

13 лет

13 лет

отсутствует

"Методика преподавания и организации воспитательного мероприятия" 36 часов (2015), "Общие подходы к организации внеурочной деятельности" 144 ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Отряд ЮИД «Наш шанс»

Лукьяненко Оксана Олеговна

 

Педагог-организатор

высшее

Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга

Социальная педагогика/ Социальный педагог

первая

11 лет

11 лет

отсутствует

"Формирование профессиональной культуры педагога образовательной деятельности «Искусство»" 24 часа (2016), "Развитие эмоционально-чувствительной сферы обучающихся как условие формирования творческих способностей" 36 часов (2016), "Использование  современных технологий и средств обучения в преподавании предметов образовательной области «Искусство» как условие реализации требований ФГОС ОО" 24 часа (2017), "Общие подходы к организации внеурочной деятельности" 144 ч., 2019, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), "Психология и этика деловых отношений. Этика педагогического общения", 16 ч, 2020, "Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольничества (волонтерства)", 72 ч, 2020, "Реализация Стратегии Российского движения школьников в образовательных организациях", 24 ч, 2021

Клуб «Открытые сердца»

Семененко Оксана Анатольевна

 

Социальный педагог

высшее 

Камчатский государственный педагогический институт

Филология/ Учитель  русского языка и литературы

высшая

20 лет

11 лет

отсутствует

"Клиническая диагностика расстройств личности" 16 часов (2017), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Азбука права

Маркова Оксана Николаевна

 

Социальный педагог

высшее 

Межрегиональная академия

Психология/ Практическая психология

нет

13 лет

1 год

отсутствует

 «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Подросток и закон

Лукьяненко Владимир Андреевич

ОБЖ

высшее

Камчатский государственный университет им. В. Беринга

Психология/ Психолог, преподаватель психологии

 

15 лет

3 года

отсутствует

«ОБЖ: Педагогика и методика преподавания» 36 часов, 2019, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС», 72 часа (2020), «Преподаватель – организатор ОБЖ», 36 часов (2020)

Клуб «Патриот»

Якимова Надежда Геннадьевна 

технология

высшее 

Камчатский государственный университет им. В.Беринга

Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы

первая

29 лет

20 лет

отсутствует

 "Региональный компонент в работе учителя технологии в условиях внедрения ФГОС ОО" 36 часа (2016), "Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока" 108 часов (2017), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Технология: методика преподавания и обучения» 300 часов, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Региональный компонент в процессе», 36 часов (2017), «Куратор, организатор волонтёрского движения», 36 часов (2019), «Подготовка организаторов вне аудитории» (2019), «Подготовка организаторов ППЭ" (2020), «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», 72 часа (2020)

Мечтай, выдумывай, твори

Оксень Наталья Павловна

русский язык и литература

высшее 

Камчатский государственный педагогический университет

Филология/ Учитель  русского языка и литературы

высшая

27 лет

24 года

отсутствует

"Профессиональная компетентность эксперта ГИА по литературе" 28 часов (2015), "Этнокультурный и региональный компонент в учебных предметах ООО" 16 часов 2017, Образовательный семинар «Конструирование уроков русского языка и литературы средствами современных УМК» 18 часов (2018), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях» 72 часа (2018), «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» 140 часов (2018), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019); "Подготовка экспертов для работы в предметных комиссиях при проведении ГИА по программе СОО по русскому языку", 22 часа (2020), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Деловой русский язык

Сапунова Татьяна Викторовна

математика

высшее 

Камчатский государственный педагогический институт

Математика и информатика/ Учитель математики и информатики

высшая

22 года

22 года

отсутствует

«Актуальные вопросы преподавания информатики и ИКТ (в условиях внедрения ФГОС ОО)», 36 часов, КГОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», 2014 год, «Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике»,  36 часов, 2018 год, «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Занимательная математика,

Увлекательная математика

Першина Татьяна Анатольевна

начальные классы

высшее

Камчатский государственный педагогический институт

Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов

высшая

28 лет

28 лет

отсутствует

"Методология и технология реализации  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации" 24 часа (2017), «Особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 24 ч (2016г.) «Методология и технология реализации  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24 ч (2018г.) «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» 72 часа ( 2018г). «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года» (2018г.) "Ментальная арифметика для педагогов" 72 ч. (2018г.), "Особенности преподавания «Родной язык» и «Родная литература»" 108 часов (2019), "Начальная школа: новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС" 144 ч. (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Анимационный видеоролик как средство реализации деятельностного подхода в педагогической практике" 36 ч., 2019, "Подготовка организаторов вне аудитории ППЭ в основной период 2019 года", «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 36часов (2020),  «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий», 36 часов (2020),  «Логомассаж: метод и  технологии коррекционно –педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 часов (2020), «Создание образовательных ресурсов средствами ИКТ для работы с одаренными детьми», 108 часов (2021),               «​​Федеральный государственный образовательный стандарт НОО», 44 часа (2021), «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 72 часа (2022).

Занимательная математика

Соколова Анна Борисовна

математика

высшее

Камчатский государственный педагогический институт

Математика с дополнительной специальностью/ Учитель математики и информатики

первая

16 лет

16 лет

отсутствует

"Организация и содержание деятельности детского объединения в ОУ и УДОД (в условиях внедрения ФГОС ОО)", 72 часа, 2014, "Теория и методика обучения. Математика (в условиях внедрения ФГОС ОО)", 134 часа, 2014, "Теория и методика обучения.Физика (ФГОС ОО)" 134 часа (2016), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), "Теория и методика обучения математики", 144 часа (2020)

Занимательная математика,

Увлекательная математика

Редькина Ольга Алексеевна

математика

высшее

Камчатский государственный педагогический институт

Математика и физика/ Учитель математики и физики

высшая

36 лет

36 лет

отсутствует

 «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Математика для любознательных

Пархоменко Елена Станиславовна

начальные классы

высшее 

Камчатский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов

высшая

33 года

33 года

отсутствует

"Применение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС" 108ч. (2019), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2018), "Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС", 108 часов (2019), «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника. Microsoft Windows 7», 26 часов (2019), «Особенности преподавания учебных предметов родной русский язык, литературное чтение на родном русском языке», 38 часов (2021)

Школа развития речи

Каныгина Наталья Викторовна 

русский язык и литература

высшее

Камчатский государственный педагогический университет

Филология/ Учитель русского языка и литературы

соответствует занимаемой должности

21 год

18 лет

отсутствует

Курсы повышения: «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019); "Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО", 144 часа (2020), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Практическая грамотность восьмиклассников

Царев Андрей Денисович

физика, информатика и ИКТ

высшее

Камчатский государственный университет им. В. Беринга

Математика/Прикладная математика и информатика

нет

3 года

3 года

отсутствует

 «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Курсы переподготовки: Камчатский государственный университет им. В. Беринга, специальность: преподавание, профиль: физика

Школьный пресс-центр

Кушвид Наталья Ивановна

Педагог-психолог

высшее

Специальный факультет ИППК Краснодарского края

Практическая психология в системе образования/ Практический психолог в системе образования

высшая

27 лет

27 лет

отсутствует

 "Этико-методологические основы инклюзивного образования" 60 часов (2016), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Этико- методологические основы инклюзивного образования», 60 часов (2019),  «Новые технологии для «Новой школы», 24 часов (2017), «Особенности формирования пространственных представление у ребёнка с ОВЗ и их коррекция», 24 часов (2020)

Развитие творческого мышления

Шатохина Людмила Васильевна

русский язык и литература

высшее

Камчатский государственный педагогический университет

русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы

высшая

40 лет

40 лет

отсутствует

Основные принципы и методы построения системы профильного обучения в старших классах средней школы, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020),Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 36 часов (2020).

Русское слово

Бондаренко Наталья Евгеньевна

ИЗО, музыка

 

Донецкий государственный университет

Украинский язык и литература/ Преподаватель украинского языка и литературы

высшая

26 лет

26 лет

отсутствует

"Современные подходы к преподаванию предметов образовательной области «Искусство»" 24 часа (2016), "Формирование профессиональной культуры педагога образовательной области «Искусство»" 24 часа (2016),«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Профессиональная ориентация учащихся,

Художественная мастерская

Антонова Валерия Викторовна

начальные классы

высшее

Камчатский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов

высшая

20 лет

20 лет

отсутствует

"Использование программы Mikrosoft Excel в практической деятельности работника образования (Применение современных информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования)" 24 часа (2015), "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века в условиях внедрения ФГОС ОО" 80 часов (2015), "Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" 24 часа (2015), "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе  (в условиях реализации ФГОС НОО)" 72 часа (2016), "Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условиях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" 36 часов (2016), "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)" 72 часа (2017), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательной организации», 72 часа (2018), «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 36 часов (2020), «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», 16 часов (2020), «Преподавание родного русского языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа (2021).

Театральные ступеньки

Скоробогатых Эльвира Николаевна 

начальные классы

высшее 

Камчатский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального образования/ Учитель начальных классов

высшая

27 лет

27 лет

отсутствует

«Методология и технология реализации  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 24 часа (2017г). «Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО) 134 часа (2018г). «Оказание первой помощи в образовательном учреждении» 72 часа (2018г). «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО» 72 часа ( 2018г). «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях» 72 часа (2018г), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2019 года", «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020), "Особенности преподавания учебных предметов "Родной язык" и "Литературное чтение на родном языке" по ФГОС НОО", 108 часов (2019), «ФГОС НОО: оценка образовательных достижений обучающихся» 46 часов (2021).

Школа развития речи

Мирошниченко Александра Петровна

информатика и ИКТ

высшее

Камчатский государственный педагогический институт

Математика/ Учитель математики и информатики

высшая

25 лет

25 лет

отсутствует

"Теория и методика обучения. Информатика (в условиях внедрения ФГОС ОО)" 134 час (2016), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Подготовка экспертов предметных комиссий для проведения ГИА по информатике и ИКТ» 22 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), "Подготовка экспертов ГИА по информатике и ИКТ№ 22 ч., 2019, «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов (2020).

Юный программист

 

 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!